Пятница, 19.04.2024, 18:39
Приветствую Вас Гость | RSS

Официальный сайт МОУ СОШ №2 с.п. Исламей

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 31
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Дефектная ведомость.

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Сведения о наличии учебных кабинетов:

кабинеты нач. классов – 6, кабинет химии –1, кабинет математики –1, кабинет русского языка и литературы – 2, кабинет истории и обществознания–1, кабинет технологии - 2, кабинет кабардинского языка и литературы – 1, кабинет биологии – 1, кабинет английского языка - 1, кабинет географии– 1, кабинет музыки - 1, кабинет ОБЖ– 1, кабинет информатики –1,  кабинет физики - 1

Сведения о наличии объектов для проведения практических занятий:

В лаборантских физики, химии и биологии, и технологии (для девочек) имеются все необходимые учебно-лабораторные оборудования для проведения практических занятий: 

кабинет физики, кабинет химии, кабинет биологии, кабинет информатики, кабинеты технологии.

Сведения о библиотеке:

Библиотека с выходом в Интернет

Библиотечно-информационные ресурсы

количество

Общий фонд библиотечно-информационных ресурсов

8187

Учебная литература

4152

Учебные пособия

526

Художественная литература

4035

Справочный материал

327

Электронные издания

100

Сведения об объектах спорта:

 

Спортивный объект

Краткая информация об объекте

 

спортзал

  • Разметка-баскетбол,волейбол;
  • баскетбольные кольца и щиты, канаты,
  •  В наличии имеется необходимый спортивный инвентарь и спортивное оборудование для оснащения образовательного процесса, соответствующий образовательным задачам:
  • - мат гимнастический;
  • - перекладина;
  • - канат для перетягивания;
  • - гимнастическая стенка;
  • - козел гимнастический;
  • - мячи баскетбольные, волейбольные, футбольные;
  • - скакалки;
  • - волейбольная сетка;
  • - баскетбольные щиты
  • - стол для амреслинга
  •  
  • Спортивная площадка (на территории школы)
  • баскетбольные кольца и щиты, волейбольные стойки;
  • футбольное поле

Сведения о наличии средств обучения и воспитания:

Средства обучения и воспитания обеспечивают реализацию принципа наглядности и содействуют повышению эффективности учебного процесса, дают обучающимся материал в форме наблюдений и впечатлений для осуществления учебного познания и мыслительной деятельности на всех этапах обучения.

Средства обучения — это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.

Типология средств обучения:

1. Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал, энциклопедии, словари)
2. Электронные образовательные ресурсы (образовательные мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии и т.п.)

3. Аудиовизуальные (презентации, слайд – фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях)

4. Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски)

5. Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные)

6. Учебные приборы (компас, барометр, колбы, глобус и т.д.)
7. Спортивное оборудование (гимнастическое оборудование, спортивные снаряды, мячи и т.п.)

В школе имеются следующие технические средства обучения, достаточные для организации образовательного процесса в соответствии с обязательными требованиями:

Наличие  компьютерной и мультимедийной  техники

Название  техники

Количество, шт.

1

Компьютеры

8

2

Интерактивная доска

8

3

Мультимедийные  проекторы

8

4

DVD-проигрыватель

1

5

Многофункциональное устройство (факс, принтер, сканер, ксерокс)

6

6

Интернет

Имеется

7

Цифровой фотоаппарат

1

8

Видеокамера

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Организация питания в МОУ «СОШ№2» с.п.Исламей.

Питание школьников осуществляется в школьной столовой, обеспеченной всем необходимым оборудованием. Площадь школьной столовой -  84 кв.м.

Количество посадочных мест - 65.  Пищеблок включает в себя (48 кв.м.): кухню, моечную, кладовую. Блюда готовятся непосредственно в пищеблоке, имеющем необходимое оборудование, из продуктов, закупленных по договору на поставку продуктов питания для учащихся. Буфетная продукция не предоставляется.

Питание предусматривает:  бесплатные горячие завтраки.

Обучающимся 1-4 классов, обучающимся 5-11 классов, чьи семьи состоят на учете в управлении социальной защиты предоставляются бесплатные завтраки.

Все желающие (учащиеся 5-11 классов) по заявлению родителей могут получать горячие завтраки  за счет  родительской доплаты.

Система хозяйственно-питьевого холодного и горячего водоснабжения, канализации и отопления оборудованы в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями.

Прием пищевых продуктов осуществляется при наличии документов, подтверждающих их качество и безопасность. Производство готовых блюд осуществляется в соответствии с технологическими картами. 

Ежедневно в обеденном зале вывешивается утвержденное меню. Отпуск горячего питания обучающимся производится по классам на переменах, по графику питания обучающихся. Организация обслуживания учащихся осуществляется путем предварительного накрытия столов.

В ежедневном рационе питания учитывается оптимальное соотношение пищевой и энергетической ценности, суточной потребности в витаминах и микроэлементов, белков, жиров и углеводов.

Функционирование столовой обеспечивается следующими работниками: 1 повар, 1 кухрабочий.

Технологическое оборудование столовой:

  • плита электрическая – 1;
  • пароконвектомат - 2;
  • устройство душирующее-1;
  • мармит-1;
  • мясорубка-1;
  • холодильник-1;
  • морозильная камера-1;
  • холодильный шкаф-2;
  • водонагреватель-1;
  • картофелечистка -1.

Столовая мебель:

  • столы - 16;
  • стулья - 65;
  • раковины для мытья рук – 4.

Обеспеченность пищеблока инвентарем, оборудованием, посудой:

достаточное количество столовой посуды, приборов,  разделочного инвентаря.Столовая  посуда и приборы обновляются ежегодно.

Информация о наличии диетического меню в образовательной организации:

В 2022-2023 учебном году нет детей, нуждающихся в диетическом питании.

Перечень юридических лиц и ИП, оказывающих услуги по организации питания в ОО:

Юридических лиц и ИП, оказывающих услуги по организации питания в ОО нет.

Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в общеобразовательные организации:

ИП - Боготова Л.Х., ИП - Шибзухов М.М., ИП - Коцев А.Т.

По любым вопросам организации и качества питания детей Вы можете обращаться к директору школы  Бифову Арсену Авесовичу.

Телефон "горячей" линии по вопросам организации горячего питания в МОУ "СОШ №2" с.п. Исламей 8-866-34-73-1-23

       

Сведения об условиях  охраны здоровья обучающихся, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ:

Медицинское обслуживание учреждения обеспечивается органом здравоохранения, специально закрепленным за школой медицинским персоналом по договору, который наряду с администрацией и педагогическим персоналом школы несет ответственность за проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режим и качество питания воспитанников и обучающихся.. Медицинский кабинет оснащен необходимым оборудованием.
В учреждении регулярно проводится плановая диспансеризация и вакцинация учащихся и педагогов, оказывается первая медицинская помощь, проводятся уроки и занятия физкультурой на воздухе, спортивные кружки, физминутки.

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям.

  Акт приема-передачи подготовленного оборудования

Для обучающихся организован свободный доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в течение рабочего (учебного) времени в кабинете информатики и библиотеке (с 08:30 до 16:00. Выходной – суббота, воскресенье), для поиска информации, оформление работ, создания фильмов и презентаций с разнообразной тематикой для проведения классных часов, общешкольных научно-практических конференций, вечеров отдыха, родительских собраний и других мероприятий с использованием ПК и ИКТ. 

Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы - отсутствуют.

Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы.

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Copyright MyCorp © 2024
uCoz