Добро пожаловать в МОУ «СОШ№2» с.п. Исламей!
Наличие в МОУ «СОШ№2» с.п.Исламей специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в ОУ имеется.
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ с доступом к электронно-образовательным ресурсам находятся в Библиотечном Центре ( ШБЦ): 1 ПК с выходом в Интернет, МФУ.
Памятка
для людей с ограниченными возможностями по вопросам получения услуг и помощи со стороны персонала ОУ
Уважаемые посетители
муниципального общеобразовательного учреждения
МОУ «СОШ №2» с.п. Исламей
Предлагаем вам ознакомиться с информацией о порядке обеспечения доступа в здание школы лиц с ограниченными возможностями и другим маломобильным гражданам, об особенностях оказания им услуг и о дополнительной помощи со стороны персонала школы.
Наша школа имеет оснащение, обеспечивающее доступ в здание инвалидам и маломобильным гражданам в виде пандуса.
Необходимая дополнительная помощь оказывается силами сотрудников МОУ « СОШ №2» с.п. Исламей.
Для вызова сотрудника воспользуйтесь звонком у входа в учреждение или телефоном: 8(866) 34-73-1-23.
В здании МОУ «СОШ№2» с.п. Исламей вы можете воспользоваться образовательными услугами.
Образовательные услуги оказываются на дому в случае трудности посещения ОУ.
По вопросам обеспечения доступности здания и помещений школы, а также при наличии замечаний и предложений по этим вопросам можно обращаться к ответственному сотруднику школы – Абазовой Джульетте Заудиновне
По вопросам образовательных услуг можно обращаться по телефону: 8(866) 34-73-1-23.
Предоставление услуг в дистанционном режиме:
Услуги, которые в случае трудности посещения здания организации, оказываются на дому: обучение на дому по программам начального, основного и среднего общего образования.
Учреждение предоставляет услуги по месту жительства инвалида (на дому): обучение обучающихся, имеющих право на организацию обучения по медицинским показаниям по основным образовательным программам на дому (по заявлению родителей) осуществляется при предъявлении в школу необходимых документов.
Предоставление услуг на объекте:
По телефону: 8(866) 34-73-1-23, можно заранее договориться о времени подхода инвалида к месту предоставления услуги и вызвать сотрудника школы с помощью звонка у входа или контактного телефона. Перед входом в здание имеется табличка с номером телефона: 8(866) 34-73-1-23 для обращения инвалидов о помощи сопровождения к месту предоставления услуги.
Вход в здание оборудован пандусом.
Услуги в учреждении представляются для следующих категорий инвалидов:
- инвалиды с нарушением слуха
- инвалиды с нарушением зрения
- инвалиды с общими заболеваниями
Предоставление услуг по месту жительства инвалида (на дому):
На дому можно заказать услугу инвалидам категории (на кресле коляске, с нарушением зрения) по телефону: 8(866) 34-73-7-29.
Доставка осуществляется в оговоренный срок, не превышающий 6 часов, заказ осуществляется при предъявлении на месте подтверждающих документов об инвалидности.
Обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими: помощь, оказываемая работниками организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование), по сопровождению инвалидов в помещении организации и на прилегающей территории
Работники школы проинструктированы по оказанию помощи детям с ОВЗ и могут оказать:
– сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и возможность самостоятельного передвижения по территории объекта;
– содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
– оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;
– оказание иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг в сфере образования и использованию объектов наравне с другими лицами.
Создание доступной среды в образовательном пространстве школы
Специально оборудованные учебные кабинеты:
Кабинет психолога – 1 ( площадь: 16 кв.м.)
Игровая комната – 1 ( площадь: 6 кв.м.)
Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ:
Имеется оснащенный кабинет технологии для девочек. В кабинете имеется технологическое оборудование: имеется оборудование для кройки и шитья.
В образовательной организации оборудованы кабинеты физики и химии, оснащенные необходимым лабораторным оборудованием. Компьютерный класс работает по определенному графику, который позволяет всем участникам образовательного процесса пользоваться его услугами в урочное и внеурочное время, в том числе для проектной и научно-исследовательской деятельности учащихся.
Библиотеки, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ:
Количество мест: 8
Площадь: 18 кв.м.
Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ:
Спортивный зал оборудован раздевалками, душевыми, подсобным помещением для хранения инвентаря и оборудования. Уроки физической культуры обеспечены необходимым учебно-практическим и учебно-лабораторным оборудованием: гимнастические стенки, бревно, козел, канат, перекладина, мост, маты, комплекты щитов баскетбольных, ворота для мини-футбола, мячи, сетки, обручи, гантели, в том числе приспособления для инвалидов и лиц с ОВЗ.
Площадь: 168 кв.м.
Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ:
Перечень специальных учебников для реализации основных адаптированных программ.
1 | Якубовская Э.В., Галунчикова Н.Г. Русский язык (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями) | 5 | АО «Издательство «Просвещение» |
2 | Малышева З.Ф. Чтение (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями) | 5 | АО «Издательство «Просвещение» |
3 | Перова М.Н., Капустина Г.М. Математика (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями) | 5 | АО «Издательство «Просвещение» |
4 | И.М. Бгажнокова, Л.В.Смирнова. Мир историй (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями) | 5 | АО «Издательство «Просвещение» |
5 | Картушина Г.Б., Мозговая Г.Г. Технология. Швейное дело (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями) | 5 | АО «Издательство «Просвещение» |
Обеспечение беспрепятственного доступа в здание образовательной организации:
Вход в школу оборудован пандусом. На остекленных входных и межэтажных дверях имеются предупредительные знаки для слабовидящих.
сменное кресло- коляска; достаточная ширина дверных проемов в стенах, лестничных маршей, площадок; дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации – знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне; наличие при входе в объект вывески с названием организации, выполненный рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне; предоставление услуги с сопровождением инвалида по территории объекта работником организации; звукоусиливающая аппаратура; адаптация официального сайта органа и организации, предоставляющих услуги в сфере образования, для лиц с нарушением зрения (слабовидящих).
Специальные условия питания:
В организации имеется столовая на 60 мест, в т.ч. приспособленных для детей с инвалидностью и ОВЗ. Организовано бесплатное питание для учащихся с ОВЗ и инвалидностью. Школьная столовая работает в режиме пятидневной рабочей недели. Широкий ассортимент продуктов: мясо и мясопродукты, рыба и рыбопродукты, молоко и молочные продукты, яйца, пищевые жиры, овощи и фрукты, крупы, макаронные изделия и бобовые, хлеб и хлебобулочные изделия, сахар, всё, что необходимо для обеспечения полноценного химического состава рациона. Правильная кулинарно-технологическая обработка продуктов для сохранения биологической и пищевой ценности, органолептических свойств приготовляемых блюд и высокой усвояемости пищевых веществ.Витамины являются составной частью пищи, поэтому важными являются требования к профилактике витаминной и микроэлементной недостаточности.
Специальные условия охраны здоровья:
За школой закреплен младший медицинский работник от ГБУЗ «Амбулатория», по договору с нахождением в течение рабочего дня в данном ОУ. Деятельность медицинской службы осуществляется в соответствии с нормативными актами, регламентирующими порядок и организацию оказания доврачебной неотложной медицинской помощи на основании СЭЗ. Ежедневная работа медицинской сестры включает в себя оказание первой медицинской помощи при обращении детей и сотрудников. Организация и проведение профилактических и оздоровительных мероприятий включает в себя следующие моменты:
Осмотр всех детей на наличие острых инфекционных заболеваний, утренний осмотр работников пищеблока, ежедневный контроль за санитарным состоянием пищеблока, классов.
Санитарно-просветительская работа осуществляется как с родителями, так и с детьми через личные и групповые беседы, распространение листков санбюллетеней.
Доступ к приспособленным информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям:
В школе осуществлен доступ к информационно-коммуникационной сети Интернет для всех учащихся, в том числе с инвалидностью и ОВЗ. Доступ имеется во всех учебных кабинетах и библиотеке.
Приспособленные электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ОВЗ:
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования:
В школе имеются следующие специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
- мультимедийные средства:
- мультимедийные проекторы;
- интерактивные доски;
- компьютеры, передвижной компьютерный класс;
- принтеры, сканеры;
- версия официального сайта школы для слабовидящих.
О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования
Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежития, интернат: Школа дневного пребывания, общежитие не предусмотрено.
Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: не предусмотрено.