Четверг, 02.01.2025, 15:00
Приветствую Вас Гость | RSS

Официальный сайт МОУ СОШ №2 с.п. Исламей

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 32
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Организация питания в образовательной организации

Телефон "горячей" линии по вопросам организации горячего питания

в МОУ "СОШ №2" с.п. Исламей

8-866-34-73-1-23

  QR-код для сканирования - 

     

10 правил здорового питания

Информация об условиях питания  и охраны здоровья обучающихся в МОУ "СОШ№2" с.п.Исламей на 2024-2025 учебный год

1.Организация питания

   Организация питания обучающихся и формирование меню осуществляются в соответствии с требованиями, установленными федеральными санитарными правилами СанПин 2.3/2.4.3590-20  Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях.  В школе обучаются 302  ученика. За счет бюджетных средств федерального и муниципального уровня организовано бесплатное горячее питание учащихся 1-4 классов (103 человека) в размере не менее 70,52 рубля в день на одного ребенка.  Горячее питание для учащихся 5-11 классов (199 человек) организовано в заявительном порядке за счет средств местного бюджета из расчета 12 рублей в день на одного ребенка с родительской доплатой  в размере 500 руб. Питание школьников осуществляется в школьной столовой, обеспеченной всем необходимым оборудованием. Площадь школьной столовой -  84 кв.м. Количество посадочных мест - 75.  Пищеблок включает в себя (48 кв.м.): кухню,  кладовую. Блюда готовятся непосредственно в пищеблоке, имеющем необходимое оборудование, из продуктов, закупленных по договору на поставку продуктов питания для учащихся. Буфетная продукция не предоставляется. Питание предусматривает:  бесплатные горячие завтраки.   В целях организации контроля за питанием школьников создана комиссия, в обязанности которой входит контроль за нормами питания и строгий учет расходования продуктов питания.  Система хозяйственно-питьевого холодного и горячего водоснабжения, канализации и отопления оборудованы в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями. Прием пищевых продуктов осуществляется при наличии документов, подтверждающих их качество и безопасность. Производство готовых блюд осуществляется в соответствии с технологическими картами.   Ежедневно в обеденном зале вывешивается утвержденное меню. Отпуск горячего питания обучающимся производится по классам на переменах, по графику питания обучающихся. Организация обслуживания учащихся осуществляется путем предварительного накрытия столов.  В ежедневном рационе питания учитывается оптимальное соотношение пищевой и энергетической ценности, суточной потребности в витаминах и микроэлементов, белков, жиров и углеводов.   В соответствии с примерным  десятидневным меню составляется и утверждается директором ежедневное меню, в котором указываются сведения об объемах блюд и названия кулинарных изделий.

2.Условия охраны здоровья

2.1 Охрана и укрепление здоровья обучающихся осуществляется по следующим направлениям:

-определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий; -медицинское обслуживание; -организация качественного питания; -создание необходимых условий нахождения в школе; -профилактику несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в ОО; -пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни на занятиях при изучении дисциплин.

2.2 Условия и режим работы в МОУ "СОШ№2"  с.п.Исламей способствуют здоровому развитию обучающихся.

2.3 Медицинское обслуживание обучающихся .

    За МОУ «СОШ№2» с.п.Исламей  закреплен медицинский работник  от ГБУЗ «Заюковская районная больница» Баксанского  муниципального района по договору с нахождением в течение рабочего дня в данном ОУ. Медицинский работник  осуществляет деятельность в соответствии с нормативными актами, регламентирующими порядок и организацию по оказанию доврачебной неотложной медицинской помощи на основании СЭЗ. Между образовательной организацией и медицинской организацией подписано соглашение по оказанию первичной медико-санитарной помощи обучающимся по месту нахождения образовательной организации. Основной принцип медицинской службы: комплексный и индивидуальный подход к каждому ребёнку. Направления медицинского сопровождения: лечебная и аналитическая деятельность, организация и проведение профилактических и оздоровительных мероприятий, санитарно – просветительская работа, обучение, работа с общественностью. Лечебная деятельность включает в себя следующие моменты: каждый вновь поступивший ребёнок приглашается с одним из родителей на приём, оформляется индивидуальная карта, где указываются все данные ребенка, его физические показатели. Проводится антропометрическое обследование детей с целью подбора соответствующего размера школьных парт и детской мебели. Ежедневная работа медицинской сестры включает в себя оказание первой медицинской помощи при обращении детей и сотрудников. 

Организация и проведение профилактических и оздоровительных мероприятий включает в себя следующие моменты: - осмотр всех детей на наличие острых инфекционных заболеваний;-утренний осмотр работников пищеблока;-ежедневный контроль за санитарным состоянием пищеблока, классов.
Санитарно-просветительская работа осуществляется как с родителями, так и с детьми через личные и групповые беседы, распространение листков сан бюллетеней.

2.4 Осуществляется система мер по охране здоровья обучающихся:

-регулярные медосмотры всех обучающихся; -проводится вакцинация обучающихся, согласно плану профилактических прививок; -соблюдение санитарных норм и правил, касающихся оборудования помещений, воздушно-теплового режима, освещения, водоснабжения и канализации режиму образовательного процесса, организации медицинского обслуживания обучающихся, санитарному состоянию и содержанию общеобразовательного учреждения, организации питания обучающихся.

Нормативно - правовые документы, регулирующие вопросы организации горячего питания

Справки родительского контроля ( сентябрь) /  №1  /  №2  /

Справки родительского контроля ( октябрь)  /  №3  №4  /

Справки родительского контроля ( ноябрь)  /  №5  №6  /

                                                                                 Родительский контроль в 1-4 классах.

     

      

 

Родительский контроль 1-4 классах.

      


          

 

График приёма пищи в столовой обучающимися

МОУ «СОШ№2» с.п.Исламей в 2024-2025 учебном году

Классы  Количество обучающихся Время
1 "а" 14 9 ч. 10 мин. - 9 ч. 30 мин.
1"б" 14 9 ч. 10 мин. - 9 ч. 30 мин.
2 "а" 22 9 ч. 10 мин. - 9 ч. 30 мин.
3 "а" 15 10 ч. 00 мин. - 10 ч. 20 мин.
3 "б" 18 10 ч. 00 мин. - 10 ч. 20 мин.
4 "а" 19 10 ч. 00 мин. - 10 ч. 20 мин.
5"а" 17 11 ч. 00 мин. - 11 ч. 10 мин.
5 "б" 20 11 ч. 00 мин. - 11 ч. 10 мин.
6 "а" 28 11 ч. 00 мин. - 11 ч. 10 мин.
7"а" 21 11 ч. 50 мин. - 12 ч. 00 мин.
7 "б" 21 11 ч. 50 мин. - 12 ч. 00 мин.
8 "а" 25 11 ч. 50 мин. - 12 ч. 00 мин.
9 "а" 21 12 ч. 40 мин. - 12 ч. 50 мин.
9 "б" 23 12 ч. 40 мин. - 12 ч. 50 мин.
10 "а" 12 12 ч. 40 мин. - 12 ч. 50 мин.
11 "а" 11 12 ч. 40 мин. - 12 ч. 50 мин.

Информация о наличии диетического меню в ОО - диетическое меню в МОУ "СОШ №2" с.п.Исламей на 2024-2025 учебный год -0.

Дети с ОВЗ    1 ученик обучается на дому, родителю (законному представителю) предоставляется компенсационная выплата, установленная Местной администрацией  Баксанского муниципального района.

Перечни  юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в  общеобразовательной организации:

юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в  МОУ «СОШ№2» с.п.Исламей – нет.

Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное  сырье в  общеобразовательную организацию:

юридические лица  и индивидуальные предприниматели, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное  сырье в  МОУ «СОШ№2» с.п.Исламей/document/postavshhiki.docx

Примерное десятидневное меню  - возрастная категория с 7 по 11 лет (горячий завтрак) на 2024-2025 учебный год.

Примерное десятидневное меню  - возрастная категория с 12 лет и старше (горячий завтрак) на 2024-2025 учебный год.

Примерное десятидневное меню  - для детей с ОВЗ  на 2024-2025 учебный год.

 

1-4 классы  5-11 классы
23.12.2024 23.12.2024
24.12.2024 24.12.2024
25.12.2024 25.12.2024
26.12.2024 26.12.2024
27.12.2024 27.12.2024

Часто задаваемые вопросы родителей по питанию:

1.Что представляет собой горячее питание?

Внесённые изменения в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» зафиксировали необходимость обеспечить учащихся начальной школы бесплатным горячим питанием не менее одного раза в день.

Школы обязаны предоставить:

  • качественное, здоровое и полноценное горячее питание, не допуская подмены приемов пищи полумерами (разогретыми бутербродами с чаем или чем-то иным);
  • горячее питание, отвечающее всем стандартам и требованиям безопасности;
  • питание, включающее горячее блюдо, не считая горячего напитка; сбалансированный рацион, обеспечивающий правильное физиологическое развитие молодого организма;
  • горячее первое и второе блюдо или второе блюдо в зависимости от приёма пищи.

Учащиеся начальных классов обеспечиваются бесплатным горячим питанием в зависимости от режима обучения (горячий завтрак или обед).

Обучающиеся по образовательным программам начального общего образования в государственных и муниципальных образовательных организациях обеспечиваются учредителями таких организаций не менее одного раза в день бесплатным горячим питанием, предусматривающим наличие горячего блюда, не считая горячего напитка, за счёт ассигнований из федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и иных источников финансирования, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

2. Все ли категории школьников будут включены в процесс?

Горячим питанием в школах будут обеспечены все учащиеся 1–4-х классов бесплатно, включая льготные категории обучающихся, получающих начальное общее образование.

3. Будет ли отличаться питание для детей с ОВЗ?

Детям с ОВЗ 1-4 классов предоставляется двухразовое бесплатное горячее питание:

  • завтраком или полдником за счёт средств бюджета Баксанского муниципального района в размере не более 25 рублей в день;
  • обедом за счёт средств федерального и муниципального бюджетов в размере не менее 70,52 рублей в день на одного ребёнка.

Учащимся с ОВЗ 5-11 классов предоставляется двухразовое бесплатное  горячее питание за счёт средств бюджета Баксанского муниципального района из расчёта не более 90 рублей в день на одного ребёнка.

Если дети с ОВЗ будут нуждаться в диетическом питании, то для них  будет сформировано отдельное меню. 

4. Могут ли родители участвовать в составлении меню?

Родители могут давать предложения по составу школьного меню, участвовать в мониторинге качества питания (в том числе в качестве членов бракеражной комиссии) в соответствии с локальными актами школы. Подробнее с формами участия родителей можно ознакомиться в Методических рекомендациях «Родительский контроль за организацией питания детей в общеобразовательных организациях» (МР 2.4.0180-20), разработанных Роспотребнадзором.

5. За счёт каких средств организовано предоставление горячего питания в школах?

Все школьники с 1-го по 4-й класс будут обеспечены горячим питанием в школах на безвозмездной основе. Финансирование будет производиться из средств федерального, регионального и муниципального бюджетов.

Постановлением муниципалитета учащиеся 5-11 классов обеспечиваются горячим питанием в заявительном порядке за счёт средств бюджета муниципального района не менее 12 рублей в день на одного ребёнка и родительской платы не более 500 рублей в месяц.

6. А что получат дети с ОВЗ, находящиеся на домашнем обучении?

В случае получения обучающимся с ОВЗ 1-11 классов образования на дому, одному из родителей (законному представителю) предоставляется компенсационная выплата не более 90 рублей в день на одного ребёнка за счёт средств бюджета Баксанского муниципального района.

7. Что нужно сделать родителям, если семья относиться к категории малоимущих?

Родители (законные представители) пишут заявление на предоставление бесплатного горячего питания учащимся  в соответствии с требованиями, которые установлены региональными, муниципальными нормативно-правовыми документами, а также локальными актами образовательной организации.

Не нашли ответ на свой вопрос? Воспользуйтесь формой обратной связи

Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Оценка сайта:
Код безопасности *:
 
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Январь 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Copyright MyCorp © 2025
uCoz