Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Сведения о наличии учебных кабинетов:
кабинеты нач. классов – 6, кабинет химии –1, кабинет математики –1, кабинет русского языка и литературы – 2, кабинет истории и обществознания–1, кабинет технологии - 2, кабинет кабардинского языка и литературы – 1, кабинет биологии – 1, кабинет английского языка - 1, кабинет географии– 1, кабинет музыки - 1, кабинет ОБЖ– 1, кабинет информатики –1, кабинет физики - 1
Сведения о наличии объектов для проведения практических занятий:
В лаборантских физики, химии и биологии, и технологии (для девочек) имеются все необходимые учебно-лабораторные оборудования для проведения практических занятий:
кабинет физики, кабинет химии, кабинет биологии, кабинет информатики, кабинеты технологии.
Сведения о библиотеке:
Библиотека с выходом в Интернет
Библиотечно-информационные ресурсы |
количество |
Общий фонд библиотечно-информационных ресурсов |
8187 |
Учебная литература |
4152 |
Учебные пособия |
526 |
Художественная литература |
4035 |
Справочный материал |
327 |
Электронные издания |
100 |
Сведения об объектах спорта:
|
Спортивный объект |
Краткая информация об объекте |
|
спортзал |
|
|
|
|
Сведения о наличии средств обучения и воспитания:
Средства обучения и воспитания обеспечивают реализацию принципа наглядности и содействуют повышению эффективности учебного процесса, дают обучающимся материал в форме наблюдений и впечатлений для осуществления учебного познания и мыслительной деятельности на всех этапах обучения.
Средства обучения — это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.
Типология средств обучения:
1. Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал, энциклопедии, словари)
2. Электронные образовательные ресурсы (образовательные мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии и т.п.)
3. Аудиовизуальные (презентации, слайд – фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях)
4. Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски)
5. Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные)
6. Учебные приборы (компас, барометр, колбы, глобус и т.д.)
7. Спортивное оборудование (гимнастическое оборудование, спортивные снаряды, мячи и т.п.)
В школе имеются следующие технические средства обучения, достаточные для организации образовательного процесса в соответствии с обязательными требованиями:
Наличие компьютерной и мультимедийной техники
№ |
Название техники |
Количество, шт. |
1 |
Компьютеры |
8 |
2 |
Интерактивная доска |
8 |
3 |
Мультимедийные проекторы |
8 |
4 |
DVD-проигрыватель |
1 |
5 |
Многофункциональное устройство (факс, принтер, сканер, ксерокс) |
6 |
6 |
Интернет |
Имеется |
7 |
Цифровой фотоаппарат |
1 |
8 |
Видеокамера |
1 |
Организация питания в МОУ «СОШ№2» с.п.Исламей.
Питание школьников осуществляется в школьной столовой, обеспеченной всем необходимым оборудованием. Площадь школьной столовой - 84 кв.м.
Количество посадочных мест - 65. Пищеблок включает в себя (48 кв.м.): кухню, моечную, кладовую. Блюда готовятся непосредственно в пищеблоке, имеющем необходимое оборудование, из продуктов, закупленных по договору на поставку продуктов питания для учащихся. Буфетная продукция не предоставляется.
Питание предусматривает: бесплатные горячие завтраки.
Обучающимся 1-4 классов, обучающимся 5-11 классов, чьи семьи состоят на учете в управлении социальной защиты предоставляются бесплатные завтраки.
Все желающие (учащиеся 5-11 классов) по заявлению родителей могут получать горячие завтраки за счет родительской доплаты.
Система хозяйственно-питьевого холодного и горячего водоснабжения, канализации и отопления оборудованы в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями.
Прием пищевых продуктов осуществляется при наличии документов, подтверждающих их качество и безопасность. Производство готовых блюд осуществляется в соответствии с технологическими картами.
Ежедневно в обеденном зале вывешивается утвержденное меню. Отпуск горячего питания обучающимся производится по классам на переменах, по графику питания обучающихся. Организация обслуживания учащихся осуществляется путем предварительного накрытия столов.
В ежедневном рационе питания учитывается оптимальное соотношение пищевой и энергетической ценности, суточной потребности в витаминах и микроэлементов, белков, жиров и углеводов.
Функционирование столовой обеспечивается следующими работниками: 1 повар, 1 кухрабочий.
Технологическое оборудование столовой:
- плита электрическая – 1;
- пароконвектомат - 2;
- устройство душирующее-1;
- мармит-1;
- мясорубка-1;
- холодильник-1;
- морозильная камера-1;
- холодильный шкаф-2;
- водонагреватель-1;
- картофелечистка -1.
Столовая мебель:
- столы - 16;
- стулья - 65;
- раковины для мытья рук – 4.
Обеспеченность пищеблока инвентарем, оборудованием, посудой:
достаточное количество столовой посуды, приборов, разделочного инвентаря.Столовая посуда и приборы обновляются ежегодно.
Информация о наличии диетического меню в образовательной организации:
В 2024-2025 учебном году нуждающихся в диетическом питании -1.
Перечень юридических лиц и ИП, оказывающих услуги по организации питания в ОО:
Юридических лиц и ИП, оказывающих услуги по организации питания в ОО нет.
Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в общеобразовательные организации:
ИП - Шибзухов М.Н., ИП - Коцев А.Т, ИП - Шебзухов М.М., ИП - Чеченов М.Х.
По любым вопросам организации и качества питания детей Вы можете обращаться к директору школы Бифову Арсену Авесовичу.
Телефон "горячей" линии по вопросам организации горячего питания в МОУ "СОШ №2" с.п. Исламей 8-866-34-73-1-23
Сведения об условиях охраны здоровья обучающихся, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ:
Медицинское обслуживание учреждения обеспечивается органом здравоохранения, специально закрепленным за школой медицинским персоналом по договору, который наряду с администрацией и педагогическим персоналом школы несет ответственность за проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режим и качество питания воспитанников и обучающихся.. Медицинский кабинет оснащен необходимым оборудованием.
В учреждении регулярно проводится плановая диспансеризация и вакцинация учащихся и педагогов, оказывается первая медицинская помощь, проводятся уроки и занятия физкультурой на воздухе, спортивные кружки, физминутки.
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям.
Акт приема-передачи подготовленного оборудования
Для обучающихся организован свободный доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в течение рабочего (учебного) времени в кабинете информатики и библиотеке (с 08:30 до 16:00. Выходной – суббота, воскресенье), для поиска информации, оформление работ, создания фильмов и презентаций с разнообразной тематикой для проведения классных часов, общешкольных научно-практических конференций, вечеров отдыха, родительских собраний и других мероприятий с использованием ПК и ИКТ.
Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы - отсутствуют.
Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы.